пятница, 5 декабря 2014 г.

Вести с полей #3


Приветствую!
В этой рубрике как вы уже поняли я делюсь новостями, мыслями, планами и т.д.
Ну тогда начнем... Предупреждаю! Дальше много БУКВ!

Итак новости по обеим играм.
В этом месяце я думаю запилить deluxe версию на игру 7 дней в раю...
Пока мысля не ушла да и хотелось бы добавить пару вещей.
В ней появится новый контент ибо название обязывает и будут добавлены технические штуки типа изменение фона для удобства чтения и регулировка, а не просто отключение звука.
Подробный список будет как всегда приложен.

А теперь по Куяшу, тут не все так очевидно.
У меня вызывает странное ощущение плагиат всей это темы с баб симом, последнее время я стал наблюдать как некоторые вещи сдираются и появляются в других играх. Не спорю я и сам взял эту тему с бабой, когда уже довольно долго существовала игра ЭТО, не один год уже, хотя она немного про другое, трансформация, магия с боевкой, я сейчас не говорю какая она плохая или хорошая, просто говорю что она есть. Когда же я начинал писать Куяш я хотел сделать именно симулятор с социумом и реакциями, что вообще-то до этого нигде не было реализовано. Но из-за нехватки знаний и опыта не все вышло как я хотел, но об этом позже. Прошу не путать симулятор с порно квестом типа Школьницы, которая в свою очередь была слизана со Студентки того же Дегросса, надо уметь отличать жопу от пальца. Дак вот, Куяш я писал полностью с нуля свои системы, интерфейс, ну и типа "серьезные щи" в плане симуляции быта, жизни (как оказалось на практике это тема не особо популярна ну или если правильней то ЦА этого направления не особо большая) и что я вижу сейчас, то что я добавил нового в игру теперь появляется в плохих клонах типа счастливых концов, будущих и т.д и т.п. С одной стороны раз даже с меня что-то плагиатят, то наверно я делаю не все так плохо, а с другой стороны у меня нет особого желания видеть отражение своей работы в каком нибудь плохом клоне через месяц другой. Возможно позже я буду смотреть на эту ситуацию по другому, но пока я вижу это так. К чему это я все пишу...
Вообще у меня есть парочку идей которые никак не связаны с баб симом и тому подобному, но они еще сыроваты и слишком глобальны и если я за них возьмусь, то тогда точно Куяш не увидит свет в конце туннеля :D
Но есть одна проблема которая мешает мне забить на Куяш, это мое слово, которое я за чуть больше чем полгода существования этого блога не разу не нарушал. Если я говорил, что обнова выйдет например в второй половине месяца, (она могла выйти раньше но никак не позже) то она и выходила по сроку, также с конкретными датами, если я говорю 30-го, значит она выходит 30-го. Короче говоря, я дорожу своим словом. (воспитание мать его). И в начале я на свою голову сказал, что не брошу Куяш на половине пути, хотя об этом наверно мало кто знает ибо тогда у меня даже блога не было.
И после всех этих излияний моих воспаленных мыслей, собственно сама новость по игре.
Я буду переписывать Куяш с нуля, большинство систем я перенесу, но код придется переписывать. А теперь у вас может возникнуть вопрос, а зачем это надо? Ибо это полный пиздец в игре уже 850.000 символов.
Есть несколько причин которые заставляют меня это сделать:
- Спустя примерно два месяца я залез в код и понял что я не**я не помню и мне нужно будет тратить каждый раз ху** тучу времени, после каждого перерыва, чтобы въехать че где.
- Я решил вернуться к концепции социума и реакций, также я хочу этот социум пришить к игре и сделать его одним из столпов игры. И для этого нужно менять весь код игры к тому же теперь я буду писать немного по другому.
Есть еще и другие причины, типа когда я начинал писать игру я старался не сделать ошибку в акте и общую концепцию игры я себе представлял уже тогда, но часто не знал как это лучше и удобнее сделать в коде.

Теперь подводим итоги:
В этом месяце я выложу deluxe версию игры 7 дней в раю и я думаю также выложить версию Куяша, ибо в следующий раз он появится не скоро, там будет то что я написал еще до остановки работы над ним. В нем некоторые вещи не доделаны, но об этом я напишу вместе со всеми изменениями как всегда.

На этом пока все!

13 комментариев:

  1. По Куяшу: если всё переписывать, то сразу реши, будет ли расширенный эксгибиоционизм, тату и пирсинг. Если да, то сразу заготавливать реакцию под них, если нет, то нет))) Могу скинуть подборку фото с пирсингом. С пробками так-же. Если их делать, то и у социума на них должна быть реакция. Если конечно будет палево)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу эксгибиоционизма я еще точно не решил, время еще есть подумать, тату, пирсинг, пробки да будет, реакция на них тоже, подборка это хорошо! Сэкономит мне время, все на почту, буду благодарен.

      Удалить
  2. Автор игры "Хамбер ][" - fuchur писал:
    -----------------
    Господа, новости невероятные.
    У меня за прошедшую неделю совершенно внезапно появился раб-программист. Он вернее думает, что он единомышленник и партнер, но на самом деле он раб-программист.
    В связи с этим делать текстовую игру я буду дальше на веб-платформе.
    Собственно, у нас там уже можно ходить по локам и подбирать предметы.
    На qsp писать больше не планирую. Очень неудобен стал процесс, когда вместо интерфейса разработчика у тебя голый код с вбитым в него текстом, а так же огромное количество типовых массивов на все и вся, которые нужно держать в голове.
    Тем не менее, Хамбер выполнил по крайней мере одну задачу, которую я ставил перед собой - дал понимание, какая в принципе структура движка должна быть.
    ------------
    Я сам довольно серьёзный программист, и сравнивая языки QSP и JavaScript настоятельно рекомендовал бы JavaScript. Это на тот случай если вы всё с нуля переписывать будете.
    Ваша игра Большой Куяш - очень хорошая. Стремление раскрыть темы социума и реакций на мой взгляд самое лучшее направление развития жанра. Несмотря на то, что в обществе появляются вульгарные клоны - не переживайте. Уверен, публика сможет отличить достойное творение от фигни на 1 вечер. Надеюсь вы будете достаточно вдохновлены на развитие баб-сима. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и совет!
      Но проблема в том что о JavaScript я имею только общее представление и только в направление веба.

      Удалить
    2. На тот случай если всё же заинтересуетесь, то обратите внимание на следующие ресурсы:
      Примеры лэйаута:
      http://layout.jquery-dev.com/demos.cfm
      Основная библиотека для работы с пользовательским интерфейсом: jQuery
      Плагин к FireFox: FireBug
      Он-лайн лаборатория: http://jsfiddle.net/
      Редактор: Sublime Text

      Через неделю буду в Москве, - если вы там живёте, могу подробно рассказать об архитектуре языка JS.
      Также я могу помочь в создании движка (панельный интерфейс, передвижение по локам, персонаж), поверх которого вы бы могли наращивать игру. Я правда неуверен в своих возможностях по времени, но могу попытаться.

      Удалить
    3. Я живу в Сибири, так что пересечься не получится :D Вообще это тема неплохо выглядит, но наврятли я буду заниматься этим прямо сейчас. Поэтому если вы это прочитаете, то было бы неплохо, если бы вы скинули мне на почту ваши контакты, по которым я смогу с вами связаться.

      Удалить
    4. Я вам ответил на форуме Альбедо. :)

      Удалить
  3. Лутшее - враг хорошего
    Переписать игру с нуля и сделать все красиво итд эт с одной стороны хорошо, но на это же уйдет куча времени за которое можно было бы расширять старую версию. А через пол года опять поменяются взгляды на код и опять придется все переписывать
    В общем желание все сделать правильно с чистого листа понятны, мне самому часто хочется развалить старое чтоб в нем не ковыряться и сразу можно было построить все с блекджеком и дамами но уж очень хочется ускорение работы над игрой и появление нового контента а переписывание кода уж точно этому не поспособствует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, но причины которые я описал выше заставляют меня переписывать. Больше всего времени займет не само переписывание, а создание и добавление новых аспектов игры, ради которых в том числе я это затеял.

      Удалить
  4. Avenger, если не против, дам не большой совет. Если код будешь переписывать, картинки лучше сразу сортировать правильно. Название папки лучше на английском писать. А сами фотки, лучше цифрами делать, если цифрами не получается, то тоже на английском писать. В дальнейшем сильно упростит жизнь. По личному опыту знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет!
      Во второй игре все уже на инглише сделал и с цифрами, кроме одной папки, сам не знаю почему, наверно старая дурная привычка дала о себе знать :D

      Удалить
  5. Короче пробежался я по местным блогам... И увидел вот что :D

    SimGirl-1.0
    По результатам голосования начата работа над новой версией игры SimGirl-1.0 Как продвигается работа буду писать здесь.
    Игру пишу в свободное время, когда есть желание, так что время выхода не известно.

    Итак, что делается и сделано:
    1. Полностью переделана одежда, теперь одевать можно каждую вещь по отдельности, и комбинировать их вместе в любой последовательности. Добавлена куча новой одежды от трусиков до зимних сапог. Теперь в январе в сарафане не походишь. Если ходить в холодную погоду легко одевшись, можно простудиться. Само собой добавлены действия ко всем врачам в игре, чтобы они умели это дело лечить.
    2. Паспортный стол в северном районе, где персонаж может сменить имя и фамилию в процессе игры.
    3. После смерти персонажа, в зависимости от его религии, хороших и плохих дел, он попадает в рай или ад.
    4. Оптимизация кода игры.
    5. Удаление наследия ЭТО - университет, общежитие, проектная организация и прочие локации которые не вписываются в концепцию игры. Хотите учиться - играйте в Это или Школьницу!)
    6. Соответствие фотографий времени суток и времени года, на всех уличных локациях.

    Бля вот про это я и говорил в этом посте, ну этот чувак тот еще кадр все пиздит отовсюду и потом называет это своей концепцией...
    Я уже не первый раз замечаю как после очередной моей обновы, этот чел вдруг снова берется за "разработку". Вы прочитайте что типа он собирается делать, все что я уже выпустил в этой обнове, которую я еще в октябре написал... Но не выкладывал ибо хотел больше сделать. И люди о круто, давай! Вот от такой херни желание пропадает и хочется съебать от такого гавна подальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, уважаемый Avenger. Настоящие ценители знают, кто ваял шедевры, а кто - эпигоны.

      Удалить