среда, 31 декабря 2014 г.

С новым годом!

Старому году оставь
все печали, забудь все
тревоги, обиды, беду.
Только здоровье, успехов
И счастья
Тебе я желаю в Новом Году!

P.S. И да побольше, побольше иметь сочных баб! Гы-гы...

Ну и заодно поделюсь новостями, по-тихому идет работа над игрой. Так что все нормально, в новом году будет новый Куяш :)

И в связи с этим делом предлагайте варианты постера для игры! 
Тот который понравится мне больше всего, будет красоваться на старте игры.
И да, если все будет нормально, я на это надеюсь, то игра будет на JS.

Да побольше, побольше! anekdotov.net
Да побольше, побольше! anekdotov.net
Да побольше, побольше! anekdotov.neсочных баб! Гы-гы.

21 комментарий:

  1. "И в связи с этим делом предлагайте варианты постера для игры"
    Требования то какие? Что то вроде такого будет: http://i67.fastpic.ru/big/2015/0101/61/5e9d1ede473227e3f152f33fd8746d61.jpg
    Оригинал: http://i64.fastpic.ru/big/2015/0101/f4/a9ac8d701b2a755f84ec5c5d766eb3f4.jpg
    Мумрик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Требования то какие?
      По высоте: не меньше 720 px (чем больше тем лучше)
      По ширине: она должна быть относительно высоты

      В игре, постер скорее всего будет плавно переходить в цвет фона или
      действующие лицо или тело т.д будет вовсе перемещено на другой фон.

      P.S. Хороший вариант кстати.

      Удалить
    2. Мне тож понравилось.

      Тёзка.

      Удалить
  2. С Новым годом GbA! Удачи тебе в работе и жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!

    Я поиграл в твою "7 дней в раю...", и буквально кончил от интерфейса, настолько всё круто :) Не уступает играм на Ren'Py) Я сейчас сам начал изучать QSP Aero, но понять не могу, как ты так всё забацал.

    Ты бы мог поделиться со мной исходниками под честное слово, что я не буду делать с твоей игрой ничего противоестественного и того, что бы ты не хотел, чтобы я с ней делал? По сути, я просто хочу использовать твои наработки для своей игры.

    P.S.: У твоей "Большой куяш" отличная база, никаких там тебе боевых , ролевых систем и прочных ненужных отростков. Если я что-то там допедалю в ней от себя, тебе кидать? И можно ли вообще будет это выкладывать, или для тебя твой проект - святое? :)

    Удачи с твоими играми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!
      Приятно видеть, что люди ценят мой труд.
      Если будешь выкладывать игру с моими наработками, мне будет приятно, если ты укажешь источник, автора, можно в виде ссылки на блог:)

      Ну это QSP (аеро, навигатор туда же) и здесь все исходники и так открыты и их нельзя скрыть средствами платформы.

      Смотря какую игру ту хочешь делать, АЕРО подойдет для небольшой игры, в плане оформления (фото, не дай бог gif) В игре "7 дней в раю..."
      Было использовано где-то 700 фоток с хвостиком, на 2 ядрах у людей уже притормаживало, ну и чем слабее машина тем все больше усугубляется. У меня 4 ядра и 8г озу мне было норм.

      Еще на АЕРО есть минусы типа: мертвых зон, хз но в некоторых местах экрана css отказывается адекватно работать, даже в том огрызке который есть в АЕРО.

      Так что если ты хочешь запихнуть кучу фоток в игру, то АЕРО не лучший вариант. Вон у Охотника были дикие тормоза, пока ему не переписали движок АЕРО под его игру и то он не сделан до конца, но в игре работает.

      Все зависит от нужд игры, под них уже и выбирай платформу. Просто на Ren'Py есть игры разного качества как и везде, много говна, мало где сделан нормальный интерфейс, просто большинство юзают интерфейс по умолчанию, а он очень уныл. Ибо сделан под новеллы. Но возможности самой платформы Ren'Py большие. Так что если будешь делать что-то серьёзное с кучой систем, то хороший вариант, тормозить не будет и красивостей можно много сделать.

      Про Куяш, я не собираюсь его писать дальше на QSP. Как-то пару месяцев назад я предлагал обществу варианты добавления своих идей в игру, после моего одобрения :D Дальше слов пошло только у одного человека и то там было много ошибок и чтобы это добавить в игру, мне надо было весь код переписывать. Вначале сделай, скинь и если будет толково то возможно это будет в игре, хотя с того времени мои взгляды немного изменились по игре.

      // или для тебя твой проект - святое? :)
      Нет не святой, но ценность имеет, как и все во что я вкладываю ресурсы (время, силы, деньги, эмоции и т.д).
      Так уж люди мы устроены, во все во что мы вкладываем (вещи, люди и т.д) ресурсы автоматически представляет для нас определенную ценность.



      Удалить
    2. А как открыть в интерпретаторе файл формата .aqsp? Это вообще можно? Я думал, это уже собранный файл, код которого нельзя посмотреть, нужен именно .qsp файл.

      Тормоза, серьезно? Вот блин. Хотя я не уверен, что у меня будут именно картинки, причём тяжелые, может даже просто схематические рисунки. А по геймплею и навигации хочу сделать что-то типа Школьницы от Kane - с максимально простым функционалом и кучей прописанных событий на проверках) Поэтому подумал, что Aero отлично подойдёт - плюс он походу умеет собирать standalone-версии.

      Не знаешь, у Ren'Py именно в плане собирания интерфейса под себя большие возможности? Потому что у QSP в этом плане есть всё, что мне нужно.

      Насчет Куяша - чисто в теории, мог бы попробовать запилить дополнительные работы, вроде работы секретаршей, подправить там чёто, добавить секс-ивентов. Но это под настроение, пока ничего такого не придумал.

      Удалить
    3. // А как открыть в интерпретаторе файл формата .aqsp? Это вообще можно?

      Надо переименовать расширение в .rar и распаковать.

      // А по геймплею и навигации хочу сделать что-то типа Школьницы от Kane - с максимально простым функционалом и кучей прописанных событий на проверках)

      То есть ты хочешь сделать просто порно квест, тогда обе платформы подойдут, только в аеро, чем больше графических фаилов в игре, тем больше будет тормозов + то что выше писал.

      // Не знаешь, у Ren'Py именно в плане собирания интерфейса под себя большие возможности?

      Ты зайди на сайт Ren'Py и посмотри какие игрушки уже написаны и как там сделан интерфейс. Для квеста тебе даже не нужно будет изучать питон, хватит знаний оболочки Ren'Py.

      Я как-то ковырялся немного в Ren'Py, делал заставку, карту, переходы. Больше всего мне понравилось, что там карты делаются легко и красиво :D Это все без питона можно сделать. Даже хотел на нем дальше пробовать писать, но для той игрушки нужен был питон и она была большой, так что она пока так и лежит в зачатке.

      // Насчет Куяша - чисто в теории, мог бы попробовать запилить дополнительные работы, вроде работы секретаршей,

      Такое я сам могу сделать легко, я уже говорил много раз, почему я не добавлял много работ, ивентов. Вначале надо архитектуру игры написать, а потом уже сверху контент ложить. Такие вещи непонятны человеку который ни разу не писал игру, то есть большинству. В противном случае получится просто сборник ивентов, мне такое не интересно. Цели другие.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Круто, спасибо! :) Буду ковыряться.

      Не совсем порно-квест, я скорее о том, что поменьше усложнений вроде поминутного учета времени, но больше событий и триггеров

      Ты не обижайся, я же не критикую твою игру, насчёт архитектуры всё логично. Просто пытаюсь где-то запилить то, чего мне не хватает в уже существующих играх, и Куяш подходит как один из вариантов

      P.S.: Слушай, у тебя запаролена игра. Можешь сказать пароль? Если не хочешь писать сюда, можешь написать мне на почту? lyreskyes@gmail.com

      Удалить
    6. // Круто, спасибо! :) Буду ковыряться.
      Приходи еще.

      // Ты не обижайся...
      А я обиделся?
      Я так понял ты только начал этим заниматься :D
      Тогда могу дать совет, первую игру лучше делай небольшой, так больше вероятность, что она выйдет в свет.

      // Слушай, у тебя запаролена игра
      Смотри почту

      Удалить
  4. Можно попробовать на основе Куяша свою игру запилить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пили, только укажи источник ссылку на блог, если в свет игру будешь пускать:) Мне будет приятно, все таки я прилично времени потратил.
      Удачи в начинаниях!

      Удалить
  5. Не хочешь выложить очередные вести с полей, Хоть узнать как там БК рождается или ты на него уже забил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздники все таки были, но работы по-тихому шли все равно. Скоро будут вести, изучения нового языка это не быстрое дело. Так что все нормально и все идет по плану ©

      Удалить
  6. Новый движок - это интересно, но как быть с сейвами? Уже существующая игрушка довольно объемна - часов на 5 игры - и проходить такое каждый раз было бы немного утомительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновы планируются увесистые, скорее всего с добавлением систем, а это автоматом означает, что для корректной работы старые сейвы не подойдут.

      Удалить
    2. проходить это каждый раз будет не совсем интересно,.к. во многом процесс сильно затянут, например в развитии дома героини и потом начинать все с самого начала не очень приятно. возможно ли делать рабочие сейвы внутри самой игры а не отдельным файлом? или иную возможность, что бы не начинать с 0 ?

      Удалить
  7. когда обновление?

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный2 марта 2015 г., 9:01

    порадуйте хотя бы новостями о продвижении:)какой примерно объем работ проделан, к примеру проделано 70%, самое сложно уже пройдено и бла бла бла :) или что-то в этом духе =)

    ОтветитьУдалить