четверг, 9 июля 2015 г.

Открывается подпольный клуб


Поскольку я собираюсь уделять больше времени блогу и играм, а это требует прилично времени, то встает вопрос бабла.
Поэтому я, запланировано открываю подпольный клуб!
Суть проста, все подпольщики получают новые версии раньше всех, а остальные ждут выхода версий в общий доступ.

Игры остаются бесплатными как и было, просто появляется дополнительный стимул забашлять автору:)

Подробные правила подпольного клуба можно прочитать здесь.

P.S. Те кто уже забашлял вчера или сегодня вышлите мне пожалуйста почты, на которые вы бы хотели получать ссылки на скачивание. Желательно с номером перевода чтобы я знал что это вы.

39 комментариев:

  1. Ответы
    1. Добавлю, если посмотреть по посещаемости блога, то камрады с Украины на втором месте, а потом амеры:)

      Удалить
    2. ТАк ну 100 деревянных это понятно, а сколько будет в баксах или гривнах? Или просто сконвертировать?

      Удалить
    3. Смотри по курсу примерно, сейчас вот глянул:
      1 бакс = 57 рублей
      1 гривна = 2.6 рубля
      Это чуть меньше 2 баксов и 40 гривен.

      Удалить
  2. Анонимный9 июля 2015 г., 21:01

    Поддерживаю, главное если надоест делать игры, поступи по совести напиши в блог чтоб люди в курсе были ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно отпишу:) Но пока такого не намечается, мне не хватает времени в основном.

      Удалить
  3. Анонимный9 июля 2015 г., 22:48

    Замечательно! Монетизация на марше!! А если не секрет-когда подпольщики смогут увидеть следующую обнову?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выход напрямую зависит от размера обновы:)
      Соответственно чем больше размер, тем дольше делать. Я постараюсь выйти на золотую середину.
      Будет в этом месяце.

      Удалить
    2. Такой вопрос.Хочу перевести деньги через карту.Каким образом мне там мыло своё написать?

      Удалить
    3. У меня в истории будет отображен перевод, напишешь мне на почту молу перевел я гляну и добавлю в рассылку.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Не вижу почты от подпольщика.
    с Переводом от 41001941385779
    Отпиши мне на почту, укажи время перевода и свою почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный11 июля 2015 г., 14:31

    а можно попросить paypal сделать? так как из других стран непопереводить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заведу, а пока вебмани.

      Удалить
    2. Анонимный12 июля 2015 г., 5:48

      ну так вебмани не работает же из моей страны, например(

      Удалить
  7. Анонимный11 июля 2015 г., 18:32

    ВИП доступ на 3 календарных месяца-или на 3 месяца с даты оплаты? (если оплата 12 июля-то до 12 октября)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос: На какое время я стану подпольщиком?
      Ответ: На 3 месяца с момента прихода бабла на счет.

      Да, для простоты 3 месяца, ПР. (с 12 июля по 12 октября.)

      Удалить
  8. Странный ты человек.Начал делать игру Большой Куяш и не закончил .Начал 7 дней (лично мне не понравилась . потому незнаю закончил ты её или нет). Показал всем новую игру на начальной стадии и теперь хочешь что б тебе платили!!!Если бы так поступил Охотник я бы первой ему за донатила! Но ты с (возможно только одной законченой игрой) ....у меня просто нет слов.Ищи глупцов. а я удалю закладку твоего блога из браузера и забуду о тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый батхерт на почве бабла вполне ожидаемо. Я даже был удивлен что никто не кинул какашкой:) И раз ты потрудилась чтобы написать, такой большой коммент, то отвечу тебе тоже развернуто.
      К сведению 7 дней в раю законченна. Ибо она шла под конкурс, который тоже закончился в декабре. Просто после конкурса я еще чутка добавил ибо просто хотел. Собственно я об этом писал и не раз, но ты же не знала, но все равно порицаешь:)
      Но я уже давно к таким вещам нормально отношусь, напишешь инфу, а потом ниже тоже самое спрашивают. По куяшу тоже писал, но ты же опять наверно не знала. Ну и раз такое дело зашло, то скажу еще раз про Куяш. С технической частью мне помогал один хороший камрад ибо рассчитывали писать под браузер, но там своя морока. И у него тоже есть реал, а сейчас у него возможно большие жизненные перемены, соответственно у него нет времени на игру вообще. И в противном случае я буду делать один как и было всегда, у меня к нему претензий никаких нет и он знает это, так что обид никаких нет. Но поскольку все смутно я и не хотел писать. Но в любом случае к Куяшу я вернусь и могу сказать даже больше, как-то в одном я писал про Навигатор, дак вот тогда я глянул мельком на него и пометил для себя что сделали неплохо. А теперь в свете последних событий затягивания, я уже накидываю интерфейс на Навигаторе, ну и вообще смотрю че да как. Вполне возможно что Куяш будет на нем продолжаться.
      Так что я тебя не держу, и наверно проживу без тебя:) И фразы если бы, да кабы меня всегда веселят. Закинь охотнику, ктож против, у него кошельки не для красоты наверно висят. О чем он и писал, вот буквально сегодня читал.
      Ну короче удачи на пути:)

      Удалить
    2. Анонимный14 июля 2015 г., 20:42

      Круто !, (это я про планы на Куяш), не понимаю людей у которых бомбит из за доната, к тому-же игра как была бесплатной так и осталась, какие тут могут быть претензии к Авенджеру хз :)

      Удалить
  9. Анонимный15 июля 2015 г., 2:40

    Ждус новостей по следующей версии игры(0,3?) надо же знать когда вступать в клуб=)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный15 июля 2015 г., 16:58

    ХА-ха.. Наверное тоже так поступлю-как только обнова выйдет для ВИПОВ-скину 100 рубчиков....
    Желательно, чтобы в следующей обнове было реализовано не 2 новых эвента, а нечто более объёмное...

    ОтветитьУдалить
  11. Оплатил. E-mail в комментарии к платежу. Есть пожелание, не затягивай с выходом версий, либо продли срок действия взноса.

    ОтветитьУдалить
  12. Камрады не забывайте указывать свои почты, я не ванга гадать не умею.

    ОтветитьУдалить
  13. есть проблема с переводом яндекс нужен номер кошелька или могу на прямую отправить на веб гривни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда нажимаешь на кнопку яндекса, сверху указан "счет получателя" это и есть номер кошелька.
      А вообще переводи как тебе удобнее.

      Удалить
  14. Анонимный17 июля 2015 г., 20:35

    Новая версия хоть в прогрессе? Походу правильно люди делают,что подпишутся только при выходе новой версии. А то что есть подписка, что нету новостей никаких. Только месяц проходит зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в прогрессе. Обнова будет в июле, скоро отпишу подробней.

      Удалить
  15. Я думаю с таких игр бабло трести с людей ну намикать на это туповато без обид это же обычные игры текстово графические хрен ли акрисы же в играх для взрослых не реальны а как бы взятые фотки с инета и т.п,если бы сексуальные акрисы специально для созданной игры текстовой снялись бы тогда да было бы за что платить а так без обид но надо не платить а проще оценивать и чтоб репостили игру чтоб многи увидили и им понравится и благодарность и всем норм а еще прикольнее собрать как можно больше команду свою и создавать месте комуинтересно вот и всё!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный20 июля 2015 г., 12:19

    Доброе утро, а обратная связь работает? Сделал пару дней назад перевод с Яндекса, а в ответ ни ответа не привета, подтверждение должно быть. Типа "Перевод получен, вы зачислены в ряды подпольщиков."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должна работать, большинству людей отписываю. Вчера не было времени, сегодня ответил.

      Удалить
    2. Анонимный20 июля 2015 г., 18:14

      Я 10 числа сделал перевод и тишина. Вот и думай что хочешь.

      Удалить
    3. 10-го все прислали почты кроме одного, про него писал выше здесь в комментах, он кстати так и не отозвался:)

      Могу сразу сказать, есть люди которые отправили переводы, но не указали почты, есть и те кто пишет что отправил, но мне ничего не пришло, поэтому будем смотреть при рассылке кому пришло, а кому нет. Но таких мало, так что разберемся при выходе версии.

      Удалить
    4. Анонимный20 июля 2015 г., 19:43

      Я через киви отсылал 10 числа и всё в подписи к переводу написал. Могу сказать что номер оканчивался на 43.

      Удалить
    5. Да ты есть, спи спокойно:)
      На данный момент у всех переводов есть почты что есть гуд, кроме одного.
      Жду почты и даты от камрада с переводом 410012419136183

      Удалить
  17. автор, как я понял след.версия будет в этом месяце (для клуба) а в Августе новая (для клуба) и та что была для клуба в Июле.. будет в Августе бесплатно? тоесть другими словами, мне как человеку сидящиму на пенсии (и не имеющему возможности при всем желании.. купить vip) когда ждать халявной версии))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знал что тут есть пенсионеры:) Я подозреваю что ты раньше вышел.
      Любителям халявы придется ждать и ждать долго, скорее всего разница будет в две версии. Чтобы честный подпольщик лучше чувствовал свою привилегированность:)

      Удалить
    2. правильно подозреваешь)))) вышел с 18))) халяву не люблю, но придется ждать, ибо работы нет ну... пенсионеры они нафиг не нужны в качестве работников) уж таково заканадательство в этой чудо стране))) а как придумаю, как заработать обязательно закину тебе за старания, молодец хорошие проекты))) правда мне больше всего куяш понравился)))) но и второй тоже не плох) при правильном подходе будет круто)))

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить