- Ну что?! Мож о делах поговорим.
- Давай поговорим…
- Давай поговорим…
- Ну, говори!
А дела в общем и целом идут нормально, не как в том фильме:) Ничего не имею против одноименного фильма кстати! Я работаю над двумя играми по очереди, чтобы не было большой разницы во времени между их выходом. Поскольку следующий на выходе БК то начну с него.
Вкратце напишу что я уже сделал, поэтому пунктов будет не много, но они объемные и требовали много времени и сил. Подробный список будет как всегда при обнове и он будет намного длиннее:)
- Сделано много технических вещей (улучшен интерфейс, масштабирование, и т.д)
- Исправлены некоторые баги и неточности.
- Полностью доделана механика погоды, теперь в игре все четыре сезона, с отображением, пока без болячек.
- Добавлены мелкие удобства
- Добавлен новый эффект на лицо ГГ на все эмоции и состояния.
- Как всегда частично оптимизирован код
- Добавлена разная дем. одежда и обувь
Собственно почти все технические штуки сделаны, и скоро я преступлю к добавлению новых событий и развития уже имеющихся.
Примерно так, в каждом пункте куча подпунктов.
Теперь про SOB тут проделана тоже нехилая работа, перенос с аксмы на навигатор, это значит я заново пишу игру только на навигаторе, конечно имеющий текст останется и добавиться новый, а вот все остальное делается заново.
Большую часть фоток я тоже постараюсь сохранить, (а их скопилось где-то 1300 с хуем минус примерно гифок ~50-60 в СОБе гифок мало) но тут дело простым изменением разрешения не обойтись к моему БОЛЬШОМУ сожалению:(( Иначе я бы не парился и загонял бы фотки сотнями за раз! Надо менять соотношение сторон + разрешение. Короче это рутинная хрень которую я оставлю на потом.
Интерфейс сделан с нуля, он также будет масштабироваться! Осталось только профиль ГГ замутить. Это уже большой задел. Я решил сделать его простым и можно сказать минималистичным также как и сама игра, чтобы передать как говориться её дух :)
Вообще игра может показаться простой отчасти так и есть, и у этого есть причины. Как уже говорил не раз, СОБ планировался короткой небольшой игрой в которой я пробовал взаимодействия с нпс, ну аксма просто подвернулась под руку, типа посмотреть че-то новое, а не только ксп. Вот так и получился СОБ если вкратце. Это к тому что в игре и в интерфейсе все просто и не должно быть лишних вещей.
Кстати о "лишних вещах" параметр гигиена уйдет (в СОБе) в небытие, мне хвататет БК с кучей параметров которые нужно отслеживать и делать на них реакции, поэтому делать такое во второй игре да ну нахуй! Я не мазохист. В СОБе и так хватает текущих параметров.
Также под вопросом встанет параметр деяния, кто не понял он был введен для концовки игры, когда она задумывалась короткой и там планировались разные окончания игры, даже не популярные в широкой массе. Погляжу в общем на счет него. Остальные параметры останутся.
Код, слово из трех букв сцуко! Кажется таким простым. Его можно всегда и вечно переписывать, но не надо:) Вообще игроку скорее всего похуй какой он в игре, главное чтоб не мешал играть, но он важен для того человека который с ним работает, то есть для меня любимого:)
Из-за того что платформа совсем другая будет написан заново с нуля, собственно он уже пишется! Зато он станет компактней, удобней и даст больше возможностей чем до этого было. Что несомненно отобразиться на игре.
Думал накатаю короткий пост, что мол все норм, я работают, без паники и .т.д. Но че-то уже близится к концу вторая страница поэтому пора закругляться, заметил кстати уже давненько за собой такую фигню, сидишь короче такой пишешь например какое-нибудь событие и потом как понесется, что приходится останавливаться:) Так что ждем пока я работаю, кстати на счет постера-заставки, уже не актуально, никто не проявил желания, поэтому сделал сам как всегда.
- Давай поговорим…
- Давай поговорим…
- Ну, говори!
А дела в общем и целом идут нормально, не как в том фильме:) Ничего не имею против одноименного фильма кстати! Я работаю над двумя играми по очереди, чтобы не было большой разницы во времени между их выходом. Поскольку следующий на выходе БК то начну с него.
Вкратце напишу что я уже сделал, поэтому пунктов будет не много, но они объемные и требовали много времени и сил. Подробный список будет как всегда при обнове и он будет намного длиннее:)
- Сделано много технических вещей (улучшен интерфейс, масштабирование, и т.д)
- Исправлены некоторые баги и неточности.
- Полностью доделана механика погоды, теперь в игре все четыре сезона, с отображением, пока без болячек.
- Добавлены мелкие удобства
- Добавлен новый эффект на лицо ГГ на все эмоции и состояния.
- Как всегда частично оптимизирован код
- Добавлена разная дем. одежда и обувь
Собственно почти все технические штуки сделаны, и скоро я преступлю к добавлению новых событий и развития уже имеющихся.
Примерно так, в каждом пункте куча подпунктов.
Теперь про SOB тут проделана тоже нехилая работа, перенос с аксмы на навигатор, это значит я заново пишу игру только на навигаторе, конечно имеющий текст останется и добавиться новый, а вот все остальное делается заново.
Большую часть фоток я тоже постараюсь сохранить, (а их скопилось где-то 1300 с хуем минус примерно гифок ~50-60 в СОБе гифок мало) но тут дело простым изменением разрешения не обойтись к моему БОЛЬШОМУ сожалению:(( Иначе я бы не парился и загонял бы фотки сотнями за раз! Надо менять соотношение сторон + разрешение. Короче это рутинная хрень которую я оставлю на потом.
Интерфейс сделан с нуля, он также будет масштабироваться! Осталось только профиль ГГ замутить. Это уже большой задел. Я решил сделать его простым и можно сказать минималистичным также как и сама игра, чтобы передать как говориться её дух :)
Вообще игра может показаться простой отчасти так и есть, и у этого есть причины. Как уже говорил не раз, СОБ планировался короткой небольшой игрой в которой я пробовал взаимодействия с нпс, ну аксма просто подвернулась под руку, типа посмотреть че-то новое, а не только ксп. Вот так и получился СОБ если вкратце. Это к тому что в игре и в интерфейсе все просто и не должно быть лишних вещей.
Кстати о "лишних вещах" параметр гигиена уйдет (в СОБе) в небытие, мне хвататет БК с кучей параметров которые нужно отслеживать и делать на них реакции, поэтому делать такое во второй игре да ну нахуй! Я не мазохист. В СОБе и так хватает текущих параметров.
Также под вопросом встанет параметр деяния, кто не понял он был введен для концовки игры, когда она задумывалась короткой и там планировались разные окончания игры, даже не популярные в широкой массе. Погляжу в общем на счет него. Остальные параметры останутся.
Код, слово из трех букв сцуко! Кажется таким простым. Его можно всегда и вечно переписывать, но не надо:) Вообще игроку скорее всего похуй какой он в игре, главное чтоб не мешал играть, но он важен для того человека который с ним работает, то есть для меня любимого:)
Из-за того что платформа совсем другая будет написан заново с нуля, собственно он уже пишется! Зато он станет компактней, удобней и даст больше возможностей чем до этого было. Что несомненно отобразиться на игре.
Думал накатаю короткий пост, что мол все норм, я работают, без паники и .т.д. Но че-то уже близится к концу вторая страница поэтому пора закругляться, заметил кстати уже давненько за собой такую фигню, сидишь короче такой пишешь например какое-нибудь событие и потом как понесется, что приходится останавливаться:) Так что ждем пока я работаю, кстати на счет постера-заставки, уже не актуально, никто не проявил желания, поэтому сделал сам как всегда.